Бизнес-центр Lighthouse расположен на внутренней стороне Садового кольца в развитом деловом районе, сложившимся вокруг метро Павелецкая.

Здание известно своим роскошным атриумом, выполненным в стиле hi-tech, который поднимается на высоту двенадцати этажей. В Lighthouse организована эксплуатируемая кровля, с которой открываются впечатляющие виды на город.

Бизнес-центр представляет собой оптимальное соотношение дизайна, комфорта и функциональности: большая площадь остекления и яркая архитектурная подсветка выделяют Lighthouse на фоне городского ландшафта, а из окон просторных офисов для арендаторов открывается панорамный вид на мегаполис.

Здание было построено в конце 80-х гг. для промышленного использования, но в начале 2010-х было полностью реконструировано в соответствии с самыми строгими стандартами международных арендаторов.

NRA: 27 426 кв.м.
Парковка: 367 мест
BREEAM
Класс A
Награды: European Property Awards 2012, Best Office Awards 2013, CRE Awards 2013
Местоположение

Бизнес-центр Lighthouse располагается в историческом центре Москвы в 5 минутах ходьбы от станций метро Павелецкая, Добрынинская и Серпуховская.

Рядом с бизнес-центром – удобные развязки для выезда на внутреннюю и внешнюю стороны Садового кольца. Чтобы добраться до аэропорта «Домодедово», потребуется всего 45 минут на «Аэроэкспрессе» от Павелецкого вокзала.

Удобное расположение Lighthouse предоставляет нашим арендаторам возможность эффективно использовать все преимущества окружающей инфраструктуры и бизнес-среды. Бизнес-центр окружен многочисленными кафе, ресторанами, банками и магазинами.

На территории Lighthouse – кофейня Light Fox, ресторан «Тот еще Гусь», кантина Light Buffet, маникюрный салон N.A.I.L.S., фитнес-клуб Republica. В шаговой доступности от Lighthouse – «Кофемания», «Моремания», Farsh, Easy Brix.

"Зеленое" здание
Наш приоритет – повышение экологической устойчивости недвижимости, благодаря чему мы можем создавать здоровую и комфортную атмосферу для наших арендаторов.

Бизнес-центр Lighthouse сертифицирован по международным стандартам экологической эффективности BREEAM.

Среди экологических характеристик бизнес-центра: использование безопасных строительных материалов, энергосберегающее освещение, счетчики расхода воды, оборудованная велопарковка, вытесняющая вентиляция и рекуперация воздуха, политика контроля и снижения водопотребления и энергопотребления, раздельный сбор отходов, регулярные профилактические осмотры и чистка инженерных систем (контроль легионеллеза).

Ключевые арендаторы
Контакты
Менеджер по аренде
Управляющая компания - O1 Standard
Управляющий бизнес-центром
Офис управления
Обратная связь
Нам важно ваше мнение. Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по работе бизнес-центра.

    Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с тем, что O1 Properties обрабатывает ваши персональные данные.

The Lighthouse business centre is located on the inner side of the Garden Ring in the developed business district around Paveletskaya metro station in south-central Moscow.

The building is renowned for its high-tech atrium, which rises to a height of twelve floors. Lighthouse has an accessible roof area with breath-taking views of the city.

The Lighthouse centre offers an optimal balance between design, comfort and functionality: all-round glazing and bright architectural lighting by night make the building a landmark in the urban landscape, and tenants enjoy a panoramic view of the metropolis from the windows of spacious offices.

The business centre was originally built in the late 1980s for industrial use, but was completely renovated in the early 2010s to meet the most stringent requirements of international companies seeking office space in the Russian capital.

NRA: 27,426 sqm
Parking: 367 parking spaces
BREEAM
Class A
Ratings and awards: European Property Awards 2012, Best Office Awards 2013, CRE Awards 2013
Location

The Lighthouse business centre is located in the historic heart of Moscow, a 5-minute walk from Paveletskaya, Dobryninskaya and Serpukhovskaya metro stations.

The centre has motor vehicle interchanges for access to the inner and outer sides of the Garden Ring. Domodedovo international airport can be reached in just 45 minutes on the Aeroexpress shuttle train from the adjacent Paveletsky railway station.

The district around the Lighthouse business centre benefits from excellent business retail and leisure facilities, including cafés, restaurants, banks and stores.

The business centre itself hosts a Light Fox coffee house, the Tot Yescho Gus gastro-café, the Light Buffet canteen, a N.A.I.L.S. manicure salon, Barberians barber shop, and a Republica fitness club. Coffeemania, Moremania fish restaurant, Farsh burger restaurant and Easy Brix wine bar are all located nearby.

Sustainability Features
O1 Properties prioritizes environmental sustainability of its real estate in order to provide healthy and comfortable working conditions for our tenants.

The Lighthouse business centre is certified under the international BREEAM environmental performance standard.

Environmental features of the Lighthouse centre include: the use of safe building materials, energy-saving lighting, water meters, bicycle parking, displacement ventilation and air recovery, monitoring and reduction of water and energy consumption, separate waste collection, and regular preventive inspection and cleaning of engineering systems (anti-legionella).

Contacts
Property Manager - O1 Standard
Business Centre Manager
Management Office
Feedback
You opinion is very important for us. If you have any
questions or suggestions, please complete the form.

    By clicking submit you are agreeing to O1 Properties processing your personal data