Oлег Мышкин
Независимый неисполнительный директор

Олег Мышкин имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в сфере инвестиций в недвижимость, включая реализацию проектов по созданию и увеличению акционерной стоимости компаний, а также улучшению их корпоративного управления. За последние годы г-н Мышкин был представлен в советах директоров нескольких фондов, являлся неисполнительным директором различных частных компаний. В настоящий момент г-н Мышкин занимает позицию Управляющего партнера, руководителя направления недвижимости в компании FF&P / GHP, признанном лидере в сфере услуг по управлению благосостоянием.

Г-н Мышкин является со-основателем российского офиса компании Colliers international, он также ранее являлся членом Совета директоров «Промсвязьнедвижимость».

Саввас Полывиоу
Независимый неисполнительный директор

Саввас Полывиоу имеет более чем 20-ти летний опыт работы в сфере аудита. В настоящий момент он занимает позицию управляющего директора компании SPGM Limited. Ранее г-н Полывиоу работал в компании Deloitte на позиции директора по аудиту. В 1998 – 2001 году г-н Полывиоу работал в компании Arthur Andersen.

Саввас Полывиоу окончил Кембриджский университет по специальности «Экономика».

Еврипидис Павлоу
Независимый неисполнительный директор

Г-н Павлоу занимает должность управляющего директор в компании Vaulterra Trustees and Corporate Limited. Ранее, с 2006 по 2012 гг., он работал в компании A.J.K Bureau of Consultants Ltd.

Г-н Павлоу получил степень бакалавра по экономике и финансам в Университете Индиаполиса (США).

София Демостхеноус
Независимый неисполнительный директор

Г-жа Демостхеноус работает в сфере финансов более 10 лет. В настоящий момент она занимает позицию финансового администратора в компании Vaulterra Trustees and Corporate Limited. Ранее г-жа Демостхеноус работала в таких компаниях как Fiduserve Management Ltd, K. Treppides &Co Ltd.

Г-жа Демостхеноус окончила Университет Македонии по специальности «экономика».

Иоанна Саввидоу
Исполнительный директор

Г-жа Саввидоу работает в юридическом департаменте компании O1 Advisory. Ранее г-жа Саввидоу работала в компаниях Panglobe Services и Christodoulos G. Vassiliades & Co LLC.

Г-жа Саввидоу окончила университет Frederic University.

Елени Ралайарисоа
Исполнительный директор

Г-жа Ралайарисоа работает в юридическом департаменте компании O1 Advisory. Ранее она работала в таких компаниях как Panglobe services и Stelios Americanos &Co LLC.

Г-жа Ралайарисоа окончила РГПУ им. А.И.Герцена.

Адина Вивиана Сземетхы
Исполнительный директор

Г-жа Сземетхы имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере юриспруденции и права. В настоящий момент она возглавляет юридический департамент в компании O1 Advisory. Ранее г-жа Сземетхы работала в таких компаниях, как Panglobe, Bere Trei Stejari и Sometra.

Г-жа Сземетхы окончила универтет города Сибиу.

Ольга Тартаковская
Финансовый директор

Ольга занимает позицию финансового директора O1 Properties c 2018 года.

В Группе O1 Ольга работает с 2014 года, а до этого занимала позицию заместителя генерального директора по экономике и входила в состав Правления ЗАО «Дон-Строй Инвест». Ранее, с 2008 по 2010 год, Ольга занимала пост финансового директора инвестиционного холдинга «Гледен Инвест», а до этого работала в структурах компании «Базовый элемент», в частности занимала пост директора по экономике и финансам корпорации «Главстрой» и входила в состав Совета директоров ОАО «Главмосстрой».

Ольга окончила Тульский государственный технический университет и получила степень Executive MBA по специальности «Стратегическое управление» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Юлия Репрынцева
Юридический директор

Юлия занимает пост юридического директора O1 Properties с 2018 года.

Юлия работает в Группе О1 с 2011 года, когда она пришла в компанию на позицию заместителя начальника юридического департамента. До прихода в компанию Юлия работала в компании Capital Partners.

Юлия окончила МГУ им. Ломоносова по специальности юриспруденция, а затем изучала международное частное право в City University of London.

Александр Эрдман
Директор по инвестициям

Александр занимает должность директора по инвестициям O1 Properties с 2016 года.
 
Александр работает в O1 Properties с момента основания компании в 2010 году: сначала на позиции заместителя директора по инвестициям, а с 2016 года – директора по инвестициям. До прихода в O1 Александр работал в ФК «Открытие».
 
Александр окончил Рязанский государственный университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ, где изучал банковское дело и менеджмент. Имеет степень MBA Академии бизнеса во Франкфурте.
 

Павел Барбашев
Коммерческий директор

Павел занимает должность коммерческого директора O1 Properties c 2018 года.

В Группе O1 Павел работает с 2012 года, когда основанная им компания «Стандарт-Сервис» стала частью O1 Properties, а Павел возглавил коммерческий блок компании. До прихода в O1 Properties он занимал должность директора по маркетингу и аренде в компании Horus Capital, а ранее руководил проектами в компании CMI Development и занимал должность директора по маркетингу в компании Hines.

Павел окончил Московский университет Туро (филиал Колледжа Туро, Нью-Йорк) по специальности «маркетинг и менеджмент».

Наталья Корнилова
Директор по управлению активами

Наталья занимает позицию директора по управлению активами с 2020 года.
 
В группе О1 Наталья работает c 2011 года, когда она возглавила департамент по работе с активами в компании «Стандарт-Сервис», специализировавшейся на управлении портфелем O1 Properties. В 2019 – 2020 году она создавала и возглавляла управляющую компанию O1 Standard.

До прихода в O1 Properties, Наталья возглавляла направление по управлению недвижимостью в PPF Real Estate, а ранее работала в компаниях Horus Capital и Hines International.
 
Наталья окончила Институт Международной Торговли и Права Академии Внешней торговли, имеет степень сертифицированного управляющего (CPM) от Института IREM, проходила программу обучения для Управляющих собственностью в США.

Яна Юникова
HR Директор

Яна занимает позицию HR директора с 2019 года.
 
До прихода в O1 Properties Яна возглавляла направление по работе с персоналом ПАО «Россети».
С 2013 по 2018 год Яна занимала должность директора по персоналу в УК «Доминанта», а до этого работала в компании «Промсвязьнедвижимость». В 2005 – 2011 гг. в должности директора по организационному развитию курировала работу с персоналом и клиентами УК Facilicom.
 
Яна окончила Сибирский Федеральный Университет, по специальности прикладная математика. Имеет степень MBA «Управление персоналом» от РАНХиГС.

Елена Белевцева
Директор по маркетингу и коммуникациям

Елена занимает позицию директора по маркетингу и коммуникациям с 2017 года.
 
В группе O1 Елена работает с 2013 года, сначала в должности менеджера департамента по связям с общественностью, затем - PR Директора, а позднее – директора по маркетингу и коммуникациям. До прихода в O1 Properties Елена более 6 лет работа в группе «Велес Капитал», а до этого - в международной сети PR-агентств Action Global Communications.
 
Елена окончила МГУ им. Ломоносова по специальности «Социология», имеет степень кандидата политических наук и степень MBA по программе marketing & sales от WU Executive Academy (Вена, Австрия).

Михаил Петраков
Директор по информационным технологиям

Михаил занимает позицию директора по информационным технологиям с 2019 года.
 
До прихода в O1 Properties Михаил занимал позицию заместителя генерального директора по информационным технологиям в группе компаний «Пионер». Ранее с 2010 по 2016 год работал в компании «Дон-Строй инвест», а до этого – в компаниях «Сити-XIX век» на позиции директора по информационным технологиям» и «ПИК» на позиции заместителя директора по IT. Михаил также имеет опыт реализации IT проектов в компаниях «Газпром», «Росвооружение» и «Интерпайп».
 
Михаил окончил факультет Прикладной математики Московского авиационного института, прошел курс обучения в Бизнес-школе IMD (Лозанна, Швейцария), был слушателем открытых образовательных программ по цифровой трансформации и цифровому маркетингу в Московской школе управления Сколково.
 

Идем на диалог,
чтобы вы
продолжали
идти вперед.

Мы всегда стремимся к диалогу с нашими клиентами для того, чтобы развивать и улучшать качество портфеля и сервисов для арендаторов.

Oleg Myshkin
Independent Non-Executive Director

Oleg Myshkin has many years’ experience in senior positions in the real estate investment business, including the creation of new companies, increase of shareholder value, and improvement of corporate governance. In recent years, Mr. Myshkin has served on the boards of directors of several funds and as a non-executive director of companies. Mr. Myshkin is currently the managing partner and head of real estate at FF&P/GHP, a leading provider of wealth management services.

Mr. Myshkin is a co-founder of the Russian office of Colliers international, and previously served as a member of the board of directors at the real-estate investment company, Promsvyaznedvizhimost (PSN).

Savvas Polyviou
Independent Non-Executive Director

Mr. Polyviou has over 20 years experience in the audit field and is currently managing director of the audit and consultancy firm SPGM Limited. Mr. Polyviou previously worked as director of audit at Deloitte and began his career at Arthur Andersen.

Savvas Polyviou graduated from the University of Cambridge with a degree in Economics.

Evripidis Pavlou
Independent Non-Executive Director

Mr. Pavlou is managing director of Vaulterra Trustees and Corporate Limited. From from 2006 to 2012, he worked at A.J.K Bureau of Consultants Ltd.

Mr. Pavlou graduated from Indianapolis University (USA) with a degree in economics and finance.

Sofia Demosthenous
Independent Non-Executive Director

Ms. Demosthenous has over 10 years’ experience in finance and currently works as financial administrator at Vaulterra Trustees and Corporate Limited. Companies where Ms. Demosthenous has previously worked include Fiduserve Management Ltd. and K. Treppides & Co Ltd.

Ms. Demosthenous graduated from the University of Macedonia with a degree in economics.

Ioanna Savvidou
Executive Director

Ms. Savvidou works in the legal department of O1 Advisory. Ms. Savvidou was previously employed by Panglobe Services and Christodoulos G. Vassiliades & Co LLC.

Ms. Savvidou graduated from Frederick University.

Eleni Ralaiarisoa
Executive Director

Ms. Ralaiarisoa works in the legal department of O1 Advisory. She previously worked for companies including Panglobe Services and Stelios Americanos & Co LLC.

Ms. Ralaiarisoa graduated from the Herzen Russian State Pedagogical University.

Adina Viviana Szemethy
Executive Director

Ms. Szemethy has over 20 years’ experience in the field of jurisprudence and law. She currently heads the legal department at O1 Advisory. Ms. Szemethy previously worked for companies including Panglobe, Bere Trei Stejari and Sometra.

Ms. Szemethy graduated from the University of Sibiu.

Olga Tartakovskaya
Chief Financial Officer

Olga has been CFO at O1 Properties since 2018.

Olga has worked at O1 Properties Group since 2014, before which she was deputy CEO for economics and management board member at the property developer Don-Stroy Invest. Earlier, from 2008 to 2010, she served as CFO at Gleden Invest investment holding, prior to which she worked at affiliates of Base Element group (economics and finance director at developer Glavstroy and member of the board of directors at another developer, Glavmosstroy).

Olga graduated from Tula State Technical University and obtained an executive MBA degree in strategic management at the Russian Government Academy of the National Economy.

Yulia Repryntseva
Legal Director

Yulia has worked as legal director of O1 Properties since 2018.

She has been with O1 Properties since 2011, when she joined the company as head of the legal department. Prior to joining the company, Yulia worked at Capital Partners.

Yulia graduated from Moscow State University and studied the international private law at City University of London.

Pavel Barbashev
Commercial Director

Pavel has been the commercial director of O1 Properties since 2018.

Pavel has been with O1 Properties since 2012, when his own firm, Standard Service, became a part of O1 Properties, and Pavel took charge of the Company’s commercial operations. He previously served as director of marketing and leasing at Horus Capital, led projects at CMI Development and served as marketing director at Hines.

Pavel graduated from Touro Moscow University (branch of Touro College, New York) with a degree in marketing and management.

Alexander Erdman
Investment Director

Alexander has held the post of investment director at O1 Properties since 2016.

Alexander has worked at O1 Properties since the Company’s foundation in 2010, first as deputy director for investments. Prior to joining O1, Alexander worked at the Russian investment company Otkrytiye.

Alexander graduated from Ryazan State University and the Russian Government Financial Academy, where he studied banking and management. He holds an MBA from the Frankfurt Business Academy.

Natalia Kornilova
Director of Asset Management

Natalia was appointed director of asset management at O1 Properties in 2020.

Natalia has been with O1 Properties Group since 2011, when she headed the asset management department at the Group affiliate, Standard-Service, which managed the O1 Properties portfolio. In 2019-2020, she set up and headed the new management company, O1 Standard.

Prior to joining O1 Properties, Natalia was in charge of the property management department at PPF Real Estate, and she previously worked for Horus Capital and Hines International.

Natalia graduated from the Institute of International Trade and Law at the Academy of Foreign Trade, holds a Certified Professional Manager (CPM) degree from the IREM Institute, and completed a training program for property managers in the United States.

Yana Yunikova
HR Director

Yana has led the HR department at O1 Properties since 2019.

Prior to joining O1 Properties, Yana served as HR director at Rosseti, the Russian electric grid monopolist. From 2013 to 2018, she headed the HR department at Dominanta management company, and before that she worked at the real estate company Promsvyaznedvizhimost (PSN). Yana was human resources director at Facilicom management company from 2005 to 2011.

Yana graduated from the Siberia Federal University with a degree in applied mathematics. She obtained an MBA in Human Resources Management from the Russian Presidential Academy of the National Economy.

Elena Belevtseva
Marketing and Communications Director

Elena was appointed marketing and communications director at O1 Properties in 2017 after working at O1 Properties Group since 2013 as a manager in the public relations department. Prior to joining O1 Properties, Elena worked for more than six years at Veles Capital group and before that at the international PR agency network, Action Global Communications.

Elena graduated from Moscow State University with a degree in sociology. She holds a PhD in political science and an MBA in marketing & sales from WU Executive Academy (Vienna, Austria).

Mikhail Petrakov
IT Director

Mikhail has been head of information technologies at O1 Properties since 2019.

Before joining O1 Properties, Mikhail was in charge of IT at the Russian real estate developer, Pioneer Group. Previously, from 2010 to 2016, he had headed the IT operations of other Russian developers: Don-Stroy Invest, City-XIX Century and was deputy head of IT at PIK. Mikhail also has experience implementing IT projects at several large Russian corporations: Gazprom, Rosvooruzheniye and Interpipe.

Mikhail graduated from the Faculty of Applied Mathematics of the Moscow Aviation Institute, completed a course at IMD Business School (Lausanne, Switzerland) and followed open educational programs on digital transformation and digital marketing at Skolkovo Moscow School of Management.

We build a dialogue
to keep you moving
forward.

O1 specialists are skilled in building a positive dialogue with clients in order to understand their needs and provide the best-possible service.