16 августа, 2019. Международный фестиваль дикой природы «Золотая черепаха» и компания O1 Properties представляют совместный проект, в рамках которого лучшие конкурсные фотоработы фестиваля разных сезонов представлены в виде мини-выставок в лобби бизнес-центров.
«Золотая черепаха» – это масштабный эколого-просветительский проект с 13-летней историей, дух и философия которого направлены на сохранение природы через искусство. Красота и сила дикой природы, уникальные фотографии животных, птиц и редких растений заставляют задуматься о хрупкости нашего мира и необходимости ответственно относиться к планете и ее ресурсам.
Ежегодно в фестивале принимают участие фотографии дикой природы, выполненные мастерами со всего мира. В 2019 году в конкурсной программе приняли участие более 11 000 фотографий, картин и эко-плакатов более чем от 4000 авторов из 117 стран мира. Лучшие из них можно будет увидеть с 6 сентября по 2 октября на площадке фестиваля в Москве (ВДНХ, 57 павильон «Россия –моя история»). Помимо ежегодной большой экспозиции, работы фестиваля «Золотая черепаха» с большим успехом демонстрировались в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, здании представительства ООН в РФ, на площадке Форума по устойчивому развитию, который прошел в мае в Москве.
Директор по развитию фестиваля «Золотая черепаха» Максим Ледовский: «Международный фестиваль дикой природы «Золотая черепаха» интенсивно развивается, и мы постоянно ищем новые нестандартные подходы для интеграции с близкими по духу проектами. Совместная инициатива с компанией О1 Properties открывает новые возможности для привлечения внимания к фестивалю со стороны социально активных жителей нашего мегаполиса, готовых деятельно заботиться о сохранении окружающего мира. Мы уверены, что подобные партнерские интеграции помогают фестивалю выходить в своем развитии на качественно новый уровень».
Работы фестиваля будут демонстрироваться в бизнес-центрах: «Белая площадь» (здания А и С), Ducat Place III, «Легенда», Lighthouse, Silver City, «Фабрика Станиславского», «Кругозор». Экспозиция продлится с 16 августа до 30 августа. В каждом бизнес-центре представлены тематические подборки работ, позволяющие создать целостное впечатление от увиденного.
Елена Белевцева, директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties: «Компания уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития в сфере экологии. В проектах O1 Properties внедрены технологии, сокращающие потребление ресурсов окружающей среды и мы стремимся к тому, чтобы создавать комфортную атмосферу, как для арендаторов, так и для местных сообществ. Мы видим, что аудитория наших бизнес-центров неравнодушна вопросам экологии, и мы можем поддерживать и мотивировать их еще больше задумываться об изменении повседневных привычек с целью повышения экологической эффективности города. Поддерживая проект выставки работ фестиваля «Золотая черепаха», мы говорим об экологии языком искусства, и нам кажется, что это очень тонкий, но эффективный способ коммуникации».